В дружный и сплоченный коллектив офиса администрации ТЦ МЕГА Парнас требуется Ассистент ресепшн.
Мы ищем активного доброжелательного вежливого сотрудника, готового учиться, расти и развиваться.
Условия работы:
График 5/2 по будним дням, с 9 до 18 часов, обед 1 час.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление
- Компенсация обеда
- Уютный комфортный офис с комнатой отдыха с массажными креслами и большой собственной кухней (несколько видов кофемашин; молоко, чай, какао и печенья/шоколадки к чаю бесплатно).
- Еженедельные традиционные мероприятия для сплочения коллектива (пиццы по пятницам, фрукты и овощи на неделе)
- Выездные корпоративные праздники и мероприятия (Новогодний корпоратив, Загородная база летом). Различные конкурсы, мотивирующие и сплочающие мероприятия в течении года.
- Возможность карьерного роста (возможность перейти на повышение в отделы офиса)
Обязанности:
Должность Ассистента офиса совмещает в себе обязанности секретаря и офис менеджера:
- «Первая линия» обращения арендаторов
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- Работа с заявками и разрешениями арендаторов на специальном портале
- Ежедневное отслеживание состояние офиса, переговорных комнат, пополнение кухни
- Создание и ведение графиков работы
- Отслеживания порядка на складе, периодический разбор склада
- Архивирование документов
- Закупки для офиса: кофе, чай, молоко, заказ канцелярии и расходников, заказ пиццы по пятницам и накрытие стола.
- Помощь руководителю в организации корпоративных мероприятий
- Поддержка сотрудников офиса
- Поиск и заказ необходимых услуг (например, заказ брендированной продукции, заказ визиток)
- Отчетность за траты по корпоративной карте
- Другие поручения руководителя в рамках должности
Требования к кандидату:
- Уверенный пользователь ПК
- Знание базового офисного пакета (Excel, Word)
- Грамотная письменная и устная речь
- Доброжелательность и вежливость. Позитивная и активная жизненная позиция