Обязанности:
- создание атмосферы гостеприимства и сервиса в магазине, личный пример обслуживания и продаж в торговом зале;
- обеспечение выполнения плана продаж магазина;
- управление персоналом (подбор персонала, обучение, постановка задач, развитие продавцов, контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания, мотивационно-информационные пятиминутки и прочее);
- полное администрирование торговой точки - взаимодействие с обслуживающими компаниями (ЖКХ, свет, аудио и видео сопровождение, пожарные проверки), арендодателем, рекламными компаниями и пр.;
- контроль за обеспечением магазина товаром в необходимом качественном и количественном выражении;
- управление магазином: организация всех рабочих процессов (от приемки до инвентаризации);
- контроль выкладки товара в торговом зале;
- предоставление отчетности в головной офис Компании;
- взаимодействие с покупателями: продажи, возвраты, браки;
- контроль учета товара;
- взаимодействие с маркетинговым отделом компании;
- работа с документацией (кассовая отчетность, перемещения, договора, журналы и пр.).
Требования:
- образование не ниже средне-специального;
- владение ПК;
- опыт руководства коллективом (обязательно);
- опыт работы в 1С обязателен;
- опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
- коммуникабельность, стремление к общению с людьми (обязательно).
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Заработная плата от 85 000р.;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Скидки на продукцию компании;
- Корпоративная удобная рабочая форма.
Для связи по вакансии можно связаться по номеру телефона - 8 (912) 844-29-97, Анастасия.