МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Интересную работу в развивающейся Розничной компании (мы работаем с 1992 года)
Сеть более 570 магазинов по всей стране (ежемесячно – открываем новые) Книги в России продаём мы!
- Стабильный доход (оклад + премия за достижение плановых показателей);
- Оформление в соответствии с ТК РФ, удобный график работы 2/2;
- Возможности для обучения, развития и карьерного роста;
- Корпоративную скидку 30% в магазинах сети;
- Премии по программе "Приведи Друга" до 20 000 руб. (в зависимости от должности).
- Не только продажи, но и работу для души: в магазинах проводятся интересные мероприятия (творческие семинары и мастер-классы, встречи с популярными авторами, развивающие занятия для маленьких посетителей и т.д.).
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- Организация и контроль эффективной работы магазина;
- Выполнение командой магазина плановых показателей продаж, прироста и развития;
- Работа с персоналом: Подбор, адаптация, мотивация персонала. Развитие сотрудников (формирование кадрового резерва);
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании, ведение отчетности;
- Участие в процессах продажи, взаимодействия с клиентами (готовность к работе в зале)
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Опыт работы от 6 месяцев: директор/управляющий/ заместитель директора/администратор. Приветствуются кандидаты из Розничных сетей.
- Знание основных принципов организации продаж в магазине
- Лидерские качества, ориентированность на результат, активная жизненная позиция;
- Навыки развития и мотивации команды
- Хорошие коммуникативные и организаторские навыки
Контакты для связи:
Телефон, WhatsApp - +7 (993) 201-93-11